Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления мелких сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.
Обратившись в страховую, мне начали предлагать сервиса от страховой. Они меня не устроили. Хотели дать направление к официальным дилерам, но я понимаю, что это значит на пол года забыть про авто.
Почитав отзывы обратился в «ТвойКузовной» пообещали весь ремонт в течен
Поменяли масла, что то сделали по ходовой, покрасили заднее крыло и заднюю дверь, убрали тачки на крыше, после падения сосулек.
Отполировали всю машину.
Машина поехали по другому! Стучать перестала, вид как у новой машины!